Проекты
НазадПредставленность ключевых турпродуктов Казахстана в основных целевых рынках
2023-09-29741
В целях изучения представленности ключевых турпродуктов в основных целевых рынках был проведен анализ популярных интернет-площадок.
Исходя из маркетинговой стратегии, основными целевыми рынками для анализа были выбраны СНГ (Россия), Китай, Европа, США, Южная Корея и Япония. В качестве интернет-площадок рассмотрены онлайн турагентства (OTA), в частности сайты, специализирующиеся на продаже туров.
Таким образом, были рассмотрены следующие интернет-площадки для 6 целевых рынков: Tutu, Sletat.ru (Россия), Booking и Musement (Европа), Expedia и Viator (США), Ctrip (Китай), Veltra (Япония), Privia Travel, Mode tour, DR travel, Online tour, MyRealTrip (Южная Корея), при этом на Veltra, Tutu и Sletat.ru не представлены туры в Казахстан.
В качестве ключевых турпродуктов согласно концепции 4Е все выявленные туры были категоризированы по следующим типам: эко-приключенческие и этно-культурные туры, а также городские экскурсии (сити туры).
По итогам поиска информации, всего собрано 354 тура из 8 интернет-площадок, были отмечены регионы в которых проводится тур, организатор тура, а также тип турпродукта.
Таким образом, выявлены туры от 64 организатора / поставщика услуг, среди которых больше всего туров Turan Asia, Kazia Tour и Explore Kazakhstan – 28, 22 и 19 соответственно.
Большинство туров предлагают поездки в Алматы (34%) и Алматинскую область (30%), на третьем месте, намного уступая, находится Астана (9,5%).
При этом, подавляющее большинство туров на интернет-площадках по продаже туров на зарубежную аудиторию составляют эко-приключенческие туры (56%), на втором месте – городские туры (23%), далее идут этно-культурные и исторические туры (11%) и смешанные туры (5%), а также поставщиками услуг в разделе туров на одной из площадок предлагается индивидуальный трансфер (4%).
При этом, 34 тура из 346 (около 10%) являются трансграничными.
Необходимо отметить, что на популярных интернет-площадках для аудитории Европы и США предлагается больше эко-приключенческих, этно-культурных и сити-туров, а на аудиторию Китая – трансграничные и смешанные туры, Южной Кореи – эко-приключенческие и трансграничные туры.
Исследование представленности ключевых турпродуктов на популярных интернет-площадках в основных целевых рынках позволяет туроператорам лучше понять потенциал и возможности для роста. С учетом рекомендаций, туроператоры могут эффективно адаптировать свои стратегии для более успешного представления и продажи турпродуктов на мировых рынках.
При этом, необходима дальнейшая работа по изучению вопроса наличия лицензии у организаторов туров, предлагающих туры на популярных интернет-площадках.
Подробнее с данной темой можете ознакомиться по ссылке.
Площадки отдыха со свободными земельными участками
Площадки отдыха со свободными земельными участками
Промышленный туризм как основа для профориентации
Промышленный туризм как основа для профориентации
Представленность ключевых турпродуктов Казахстана в основных целевых рынках
Представленность ключевых турпродуктов Казахстана в основных целевых рынках